Love is.... ...worth saving.
До чего катится наша страна? Дети, дети - ведь, это наше будущее. А вы когда-нибудь заходили в современный первый класс? Ну и правильно, зрелище не для слабых. Вчера я купил почти всю ткань вместе с Орочи, которая нужна была, кроме ткани на штаны Ску. Пока я сидел и пил чай в гостях у раба н.1, его маман пришла домой и начала рассказывать "будущее России". Да, я не патриот, но то, что происходит, меня оставило под сильным впечатлением. Маман, у раба, учительница начальных классов.
Два человека из её класса начали курить в детском соду и продолжили в школе.
Одного ребёнка, трёхлетним, оставила мама в подъезде, а сама пошла провожать своего друга на вокзал. Два дня она провожала и в конце концов ребёнка забрали в милицию, он там попил чаю и поел.
Половина детей и родителей стоят на учёте в милиции.
Одна девчонка с трёх лет могла выпросить на улице любую сумму денег.
Некоторых детей вообще забывали забрать из милиции, забывали в садике. Некоторых из них называют "индиго" и по этому разрешают им всё, вплоть до воровства телефонов в школе, домогательства учащихся.
А вот это нормально? Мальчики этого 1 "Д" класса собираются группой, поднимаются на 4 этаж, окружают девочку, одни её держат, а другой заглядывает ей под юбку. Это не один раз, таких примеров куча.. и в итоге эти "индиго" не получают наказания, а старшеклассницы, СТАРШЕКЛАССНИЦЫ!!! плачут.

З.Ы. Я как всегда скрываюсь под глобальными проблемами, стараясь не смотреть на свои. Не было бы их вообще, если бы ни моя привычка идти против ветра. Я не умею иначе и это огорчает. Не привычно, сложно, боязно..

Комментарии
13.10.2010 в 14:40

Гарри стал совсем замкнутым, плохо ел, пил, жил (с) ИМ-ХО
Да, у мамы Орочи ужасный класс. Я больше не сталкивался с такими рассказами, но, кажется, таких немало ~_~ Даже меня огорчает(
13.10.2010 в 16:00

Сначала висельник рассказывает анекдот, потом шагает с табуретки. В хохоте зрителей тонет изящное ми-бемоль хрустнувших шейных позвонков
Kurojuu
Не нам рассуждать. Мы сами, по сути, дети. Мне кажется, это нормально, смотреть на следующее поколение и думать "а куда же мы катимся?". Вечный вопрос, вечная мысль, имхо. Мне кажется, наше поколение в глазах предыдущего тоже выглядело варварами

Но да, всё что описано выше возмущает безумно х.х
13.10.2010 в 16:10

everybody lies
наше поколение в глазах предыдущего тоже выглядело варварами
нет, не варварами, а деградирующими глупцами. так вернее

а вообще кто что говорит. одногруппница по второму высшему имела счастье вести уроки у 1 класса. так половина детей еще в памперсах ходит. на уроки.
13.10.2010 в 16:18

Сначала висельник рассказывает анекдот, потом шагает с табуретки. В хохоте зрителей тонет изящное ми-бемоль хрустнувших шейных позвонков
нет, не варварами, а деградирующими глупцами. так вернее
Вот, представитель старшего поколения
Ты не говорил, я не слышал х)

Я дежурил в коридоре у 1Г своей школы в позапрошлом. Никогда бы не подумал, что такая мелочь, пусть даже совместными усилиями, способна повалить на пол, почти раздеть и разве что не изнасиловать х) Моё счастье, что одноклассник мимо пробегал
Я теперь туда ни ногой ><
13.10.2010 в 17:19

everybody lies
-Ru-Ru- они бешеные, ей богу хх чем моложе поколение, тем мозгов у них меньше. они им просто не нужны
раньше дипломы, докторские, кандидатские (100 и более листов печатного текста) от руки писали. а щас чо...грамматику ворд проверит. 2+2 калькулятор на мобиле сложит
эх. прошли времена великих открытий. цивилизация идет в своему финалу.
13.10.2010 в 17:26

Сначала висельник рассказывает анекдот, потом шагает с табуретки. В хохоте зрителей тонет изящное ми-бемоль хрустнувших шейных позвонков
эх. прошли времена великих открытий. цивилизация идет в своему финалу.
пессимист ты, где твоя вера в хэппи энд? Впереди ещё море открытий. Нужен лишь один маленький прорывчик, а после него новая ступень развития
так былоестьбудет
13.10.2010 в 23:16

everybody lies
вокруг посмотри. внимательно. те, кто через год после меня универ заканчивал, тупы как пробки. мой научный руководитель за голову держался, жаловался, что на нас вот ругались, что мы ничо не делаем, а эти даже и в ус не дуют. так, в универ ходят чтоб пропуска не было лишь. даже себя, одноклассников своих, сравни с теми, кто на год-два младше. хотя пока в школе, не так это заметно. вот когда уже ближе к концу универа. когда сидишь пары ждешь курсе так на третьем-четвертом, а мимо идут теперешние перваки - существа отряда приматы. человеком разумным даже внешне назвать сложно.
когда мальчики на улице, лет шести-семи, держа в руках упаковку с презервативами, подходят и говорят - эй, пошли потрахаемся! когда сосунок, материнское молоко на губах не высохло, а стоит возле школы, сигаретку потягивает.
открытия делаются тогда, когда человечество в чем-то нуждается. раньше люди мало чего понимали, поэтому изучали окружающий мир, открывали законы. надо было передвигаться быстрее - повозки, автомобили, поезда, самолеты. почти все открыто, можно спокойно лежать на диване и пузо почесывать.
14.10.2010 в 00:08

Сначала висельник рассказывает анекдот, потом шагает с табуретки. В хохоте зрителей тонет изящное ми-бемоль хрустнувших шейных позвонков
.karyu
халява? Так вот не долго радоваться будут. Жизнь и таких сосунков окунёт, не может вечно продолжаться. Просто когда всё на их же глазах начнёт рушиться, схватятся за голову. Остаётся надеяться, что хрупкие плечи ботаников, задротов и просто мастеров своего дела выдержат очередной конец света.
Я не ставлю толпу на передний план, никогда не ставил. И одноклассников своих класса до восьмого искренне считал говном. Это потом переходный возраст, и в каждом внезапно так всплыли индивидуальности-недоличности, стало жить интересно. И процентов эдак сорок точно представляют свою будущую жизнь. Если хоть пять сбудется - волшебно, живём пока. Прожиточный минимум - очень точная характеристика.
И среди десятилеток тоже есть гении, поверь, не без этого. Я знаю лично троих своих отноСтудийников. Разговариваешь, и есть же что обсудить, есть что подчернуть. Да они знают чего от жизни хотят не хуже меня! Амбиции, о которых я в их детстве только мечтал. Я люблю их чистосветло, и вот именно благодаря таким людям мы всё ещё живём. И пока они будут, великие открытия будут продолжаться. Просто потому что скучно и нечего делать.
14.10.2010 в 09:41

everybody lies
хрупкие плечи ботаников, задротов и просто мастеров своего дела
бгг. среди моих-то таких мало, а уж среди твоего поколения и младше вообще раз два и обчелся.
введут платное среднее образование и такие мастера своего дела вырастать будут

амбиции это одно. на одних амбициях мир не держится. он на свершениях держится. а личности...да каждый из живущих личность. уникальная, неповторимая. а то, чего там хочет от жизни ребенок в 16 лет это ну знаешь...50 на 50. не факт что сможет поступить в ВУЗ, в который хочет. не изза недостатка знаний, изза недостаточно толстого кошелька. не факт, что к окончанию ВУЗа стремления сохранятся под тяготами жизни. и мечты о светлом и великом не рухнут перед потребностью хоть как-то заработать на жизнь.
с моего потока с первого высшего дальше заниматься наукой остался только один человек. именно наукой заниматься, а не просто степень получать. в то время как раньше, когда наш руководитель научный начинал свой научный путь, большая часть его сокурсников так же занимались наукой. и сейчас он статьи научные читает и говорит - о, а с ним я учился.
так что не надо говорить тут о том, что на чьих-то убогих плечах наша цивилизация выдержит, выстоит. она идет к своему логическому концу. посмотри в историю, ты не глупый человек. был древний египет. по тем временам очень могучая развитая цивилизация. был у нее расцвет, был и упадок. и где сейчас эта цивилизация? а нет ее. арабы там теперь. и может в ком-то осталась еще кровь той цивилизации, но самой ее нет уже. так и наша. был расцвет. и не говори, что мы до сих пор его переживаем. нет. упадок сейчас. и да, наши потомки выживут. но это будет уже другое, другая цивилизация. может быть более великая и разумная, чем наша.
14.10.2010 в 15:43

Сначала висельник рассказывает анекдот, потом шагает с табуретки. В хохоте зрителей тонет изящное ми-бемоль хрустнувших шейных позвонков
.karyu
Пять задротов, считая меня, в классе из тридцати человек. Один к шести не так уж и плохо х) И деньги ведь тоже надо откуда-то брать, на образование. Допустим первых поколений пять богатые папики вытянут своих отпрысков, но потом-то откуда они будут брать деньги на сиё платное обучение?

Вот, теперь мои мысли касательно цивилизаций. Египет, Греция, Римская Империя там, Майа на крайний. Я думал об этом, не мог не думать. И к выводу пришёл, что время борьбы за территорию прошло УЖЕ, но ЕЩЁ не вернулось. Скоро, я уверен, но ещё нет. И пока мы вот так ютимся на нашей бедной планетке, объединённые общими катастрофами и страхом холодной войны, не будет никто никого захватывать. И неоткуда придти носителям новой цивилизации. Знаешь, я уверен, будет смешение. И разрастание городов. И совсем после - единая нация, но это не конец цивилизации же?

И хороший толчок развития - разрушение нашей планеты. Экологические проблемы заставят совершать открытия
14.10.2010 в 16:00

Сначала висельник рассказывает анекдот, потом шагает с табуретки. В хохоте зрителей тонет изящное ми-бемоль хрустнувших шейных позвонков
.karyu
И, Лён, я не исключаю возможности того, что моя точка зрения такая лишь оттого, что в свои пятнадцать я не успел столкнуться с настоящими жизненными проблемами. У меня волшебная семья, материальное благополучие, хорошие друзья. Да что там, даже сессии ни одной ещё не было х) Но пока я так мал, наивен и упрям, ты меня всё равно не переубедишь
14.10.2010 в 21:58

everybody lies
-Ru-Ru- борьбы за территорию
борьба за территорию? удивляешь меня. тогда людей было не 6-7 миллиардов, как сейчас. живи не хочу. места всем хватит.
борьба была за ресурсы. и если ты понаблюдаешь, то увидишь ясно совершенно, что борьба эта и сейчас совершенно четко видна. и ты думаешь Египет, с его мощью и силой рамзесов могли покорить греки или тем более арабы? потому что им была нужна территория или те же ресурсы? нет. египет ослаб. вот и был покорен. заметь из той же истории. Россию многие боялись и уважали. хотябы за Вторую мировую. а сейчас? и века не прошло, а мы уже у странам третьего мира приписаны таким развитым и цивилизованным западом. и всякие там Грузии говорят на весь мир, что это вынудили их против Гитлера воевать. была б их воля, они бы на одной стороне с ним воевали. та же америка. ее внедрение такой нужной демократии в иран, афганистан, югославия. почему? неужто потому, что эти страны так плохи? нет. нефть. по прогнозам ученых мировых запасов нефти лет на 40 хватит. а где она вся? россия да азия. вот и несут демократию в массы.

и я не "Лён". он в поле растет.
14.10.2010 в 22:06

Сначала висельник рассказывает анекдот, потом шагает с табуретки. В хохоте зрителей тонет изящное ми-бемоль хрустнувших шейных позвонков
.karyu
Вот пусть и придумывают "альтернативные источники энергии", это выход куда более простой и надёжный. А вот в дальнейшее могущество Америки я не верю. Ну просто не может одна страна бесконечно долго находиться на вершине. А доверие к Америке уже подорвано не только в моём сознании.
За что только и какими только способами люди не воевали. Сейчас воюют мозгами за мозги. И это по-твоему полное отсутствие развития? Да никогда. Да та же "демократия за нефть" - это не лежание на диване

А мне нравится как звучит
Алёна, Алёнка ассоциируются с шоколадом и платком
Поэтому Ангелины, Алины и Алёны у меня всегда Лины и Лёны
Сокращений кроме я не знаю х)
14.10.2010 в 23:35

everybody lies
-Ru-Ru- ведение войн и убиение ни в чем не повинных людей - ниразу не прогресс, на мой взгляд. наоборот, возврат к истокам. более прогрессивно было бы осуществлять контроль над рождаемостью, если ресурсов на всех не хватает. есть такой сериальчик, Путешествия в параллельные миры. там 10-я серия первого сезона - неплохой пример более прогрессивного способа решения подобной проблемы.
Сейчас воюют мозгами за мозги
где? покажи. пока я только в новостях про оружие слышу и смерти смерти смерти.
Да та же "демократия за нефть" - это не лежание на диване
сила есть, ума не надо. изобретать альтернативные источники энергии дорого. так почему бы нам ядерную боеголовку куда-нить не кинуть? лежит тут, пылится.

ну чтоб ты знал, Еленой меня зовут. уж не знаю, КАК это можно до Лёны сократить. и уж прости, сокращать мое имя разрешаю только до Лена. и всяких производных типа Ленок, Ленчик и тд. в рыло бы дал за такое сразу.
14.10.2010 в 23:49

Сначала висельник рассказывает анекдот, потом шагает с табуретки. В хохоте зрителей тонет изящное ми-бемоль хрустнувших шейных позвонков
.karyu
я основывался до данных контакта, ты сам виноват х) и вообще ты грубый, огрызабельный, совсем не зоботишься обо мне х) Скажи нет? Ну хоть то, что через минут пятнадцать с тобой спорить будет уже нельзя, правда? х)
спокоен

ядерную боеголовку куда-нить не кинуть? лежит тут, пылится.
боже х))) нет, не спокоен х))))) Гениально х))
Про войну мозгов в новостях не скажут, ага? Потому что это не та информация, распространение кому-то выгодно. Оно есть, а подтверждения, увы. Тут я придерживаюсь мнения своей мамы. Ну просто информационная война оно на то и информационная, чтобы быть в тени. А вот наиболее яркий пример - "нападение России на Осетию, убиение невинных осетинов". Вот, пожалуйста, оно всплыло откуда-то. И стереотипное мышление общества наиболее плодородная почва для подобных игр.
И даже более того, такие игры потрясающая зарядка для американских мозгов
14.10.2010 в 23:58

everybody lies
-Ru-Ru- ну основываясь на данных вконтакта можешь называть меня Кирилл хDDD
о, со мной можно долго спорить, у Хизу спроси хDD

И даже более того, такие игры потрясающая зарядка для американских мозгов
американцы с мозгами с автоматами не бегают, они мозгами работают хD
какой бы война не была, информационной или нет, у нашей страны нет практически ничего. почти все наши молодые умы давно в америке, или европе. и пока наши дойдут, что гениальным умам тоже хочется кушать и прилично жить, так оно и будет. и ни информации нам ни оружия. зато америкосы по всяким дискавери ток и делают, что оружие будущего демонстрируют.
15.10.2010 в 00:01

Love is.... ...worth saving.
одно могу сказать, я рад, что мой пост затронул вас))
а так..велком, дискуссии я приветствую х)))))))
15.10.2010 в 18:07

и жили они долго и счастливо!.. ...но раздельно (с)
детки-реальная жесть.
я работал с такими-же. только 12-13 лет.
иногда дже страшно с ними, потому что у половины уже крышу снесло капитально.
15.10.2010 в 21:08

Сначала висельник рассказывает анекдот, потом шагает с табуретки. В хохоте зрителей тонет изящное ми-бемоль хрустнувших шейных позвонков
.karyu
Мне не нравится имя Кирилл. Мне нравится имя Андрей. Можно я буду называть тебя Андреем? х))
А то я сам не заметил х)

Ну какбэ я и не упоминал о наличии радужного настоящего у нашей страны. Всё что есть - типичное русское "дотянуть до грани и удержаться каким-то чудом". Попа у нас, и ругать можно бесконечно долго. Но я не буду, потому что я свою страну всё же люблю. И горжусь. И защищаю как могу. И хотел бы сделать что-нибудь, ну хоть немного, полезного для неё. Потому как "наша страна говно, в Америке/Китае/Германии всё айс, а поеду-ка я туда!" произнести может любой желающий. Ага, там лучше, возможно. Но таких придурков, как у нас, нигде не найдёшь, скучно.

и вот ещё что
удачи-счастья-добра-любви-денег-заботы-тепла-уюта-друзей-соперников-собеседников-здоровья-красоты-лишних лет жизни-отпусков-успеха-достижений-свершений-радости-искренности-солнца
Я правда считаю, что тебе оно должно принадлежать по праву
16.10.2010 в 11:18

everybody lies
-Ru-Ru- нет не можно. написано же Кирилл хDDD

я бы вот свалил. но не туда, где лучше. а туда, где безопаснее хDDD ибо если что-то будет, то будет пиздец. хотя врядли от этого можно будет где-то спастись...

о спасибо, спасииибо :33
16.10.2010 в 12:53

Love is.... ...worth saving.
K-lee
и самое прикольное то, что мы последние в демографической яме, а их то уже куча. Рождаемость-то увеличилась ОО